Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
конспект занятия
Конспект на тему: «Домашние животные» младшая группа Цели: - знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок; - учить называть и сравнивать их по величине. Задачи: - развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания; - воспитание любви и бережного отношения к домашним животным. Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детёнышей. Презентация
Ход: Организационный момент. Дети сидят на стульях полукругом. В.: - Здравствуйте дети. Посмотрите друг на друга Улыбаемся друг другу. Настроение поднимаем И гостей скорей встречаем. В.: - Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных. Домашними они называются, потому что живут рядом с человеком и рядом с его домом. Человек ухаживает за ними, кормит их и поит, а они взамен дают им очень полезные продукты, охраняет дом, ловит мышей, даёт молоко, которые вы очень любите. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки. - Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается. (Кошка)
- С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. (Собака)
- Хвост - крючком, Нос - пяточком, Посередине - спинка, на спинке – щетинка. (Поросенок)
- «М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза? Это к деткам по дорожке Приближается… (Коза)
- Есть копыта и рога, Летом ходит на луга. Чтобы были все здоровы, Молоко дают ...(Коровы)
- У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?... (Лошадка)
Рассмотреть сюжетные картинки с изображением домашних животных вместе с детьми. 2. Побеседовать о детёнышах домашних животных. В.: - У кошки маленький … Д.: - котенок. В.: - А у собаки маленький … Д.: - щенок. В.: - У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама кошка большая, а котёнок какой? Д.: - маленький. В.: - Собака большая, а щенок какой? Д.: - маленький. В.: - Корова большая, а телёнок какой? Д.: - маленький. В.: - Лошадь большая, а жеребёнок какой? Д.: - маленький. В.: - Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают. Так как же заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.)
3. Физкультминутка «Котик».
Котик лапкой умывается, гладят щёки Видно, в гости собирается. Вымыл носик, трут ладонью носик Вымыл ротик, проводят пальцем по губам Вымыл ухо, поглаживают одно ухо, затем другое Вытер сухо. Котик лапкой умывается, поглаживают грудь К детям в гости собирается. 4. Д/игра “Где чей ребенок ” В.: - А сейчас давайте по играем (игра у доски ). В. Ребята ,а кто мне скажет какое сейчас время года ??? Д. Весна А сейчас давайте посмотрим ,что же с нашими домашними животными происходит весной.(презентация ). 4. Итог: - О ком мы сегодня говорили. - Как их можно назвать одним словом? - Что нового узнали? - Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: vshipilova02 (25.01.2020)
|
Просмотров: 209
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|