Четверг, 28.03.2024, 16:37
Я - Воспитатель
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

конспект занятия
Конспект на тему: «Домашние животные» младшая группа
Цели:
- знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок;
- учить называть и сравнивать их по величине.
Задачи:
- развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания; - воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.
Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детёнышей.
Презентация

Ход:
Организационный момент.
Дети сидят на стульях полукругом.
В.: - Здравствуйте дети.
Посмотрите друг на друга
Улыбаемся друг другу.
Настроение поднимаем
И гостей скорей встречаем.
В.: - Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных. Домашними они называются, потому что живут рядом с человеком и рядом с его домом. Человек ухаживает за ними, кормит их и поит, а они взамен дают им очень полезные продукты, охраняет дом, ловит мышей, даёт молоко, которые вы очень любите. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.
- Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
Но с водой не знается. (Кошка)

- С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком. (Собака)

- Хвост - крючком,
Нос - пяточком,
Посередине - спинка,
на спинке – щетинка. (Поросенок)

- «М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается… (Коза)

- Есть копыта и рога,
Летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы,
Молоко дают ...(Коровы)

- У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?... (Лошадка)

Рассмотреть сюжетные картинки с изображением домашних животных вместе с детьми.
2. Побеседовать о детёнышах домашних животных.
В.: - У кошки маленький …
Д.: - котенок.
В.: - А у собаки маленький …
Д.: - щенок.
В.: - У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама кошка большая, а котёнок какой?
Д.: - маленький.
В.: - Собака большая, а щенок какой?
Д.: - маленький.
В.: - Корова большая, а телёнок какой?
Д.: - маленький.
В.: - Лошадь большая, а жеребёнок какой?
Д.: - маленький.
В.: - Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают.
Так как же заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.)

3. Физкультминутка «Котик».

Котик лапкой умывается, гладят щёки
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, трут ладонью носик
Вымыл ротик, проводят пальцем по губам
Вымыл ухо, поглаживают одно ухо, затем другое
Вытер сухо.
Котик лапкой умывается, поглаживают грудь
К детям в гости собирается.
4. Д/игра “Где чей ребенок ”
В.: - А сейчас давайте по играем (игра у доски ).
В. Ребята ,а кто мне скажет какое сейчас время года ???
Д. Весна
А сейчас давайте посмотрим ,что же с нашими домашними животными происходит весной.(презентация ).
4. Итог:
- О ком мы сегодня говорили.
- Как их можно назвать одним словом?
- Что нового узнали?
- Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.
Категория: Мои статьи | Добавил: vshipilova02 (25.01.2020)
Просмотров: 209 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz